Твоя прибыльная Email рассылка.

Email-market-1Приветствую тебя, дорогой друг! Я рад снова иметь общение с тобой. И сегодня предлагаю тему для рассуждения —  Email рассылка по своей базе подписчиков. Чем бы ты ни занимался в интернете, я имею в виду бизнес, тебе обязательно нужны клиенты. Или по-другому скажу – покупатели.

Мы все, без исключения, являемся для кого-то покупателями. И это нормально, без этого никуда. От покупателей или клиентов зависит успех и процветание любого дела. Но это уже конечный результат бизнеса. А вначале всё зависит, как раз таки, от тебя, как от  автора своего дела.   

От того, насколько грамотно и умело ты заинтересуешь своим качественным товаром посетителя, зависит, как быстро и надолго он станет твоим клиентом. Для этого существует целая наука Интернет-маркетинг. Все знания и усилия в нем направлены на одно – завоевать доверие клиента и возбудить у него интерес к твоему продукту.

Иллюстрации примерами

Но как завоевать расположение клиента? Очень просто. Учтивостью и подарками. Сомневаешься? Давай рассмотрим наглядный пример. Два парня влюбились в одну девушку. Один красавец, но высокомерный и самолюбивый, а другой с обыкновенной, ни чем не выделяющейся внешностью, но добрый и отзывчивый.

И вот они оба начали ухаживать за этой девушкой, общаться, оказывать ей знаки внимания, дарить подарки – добиваться её руки. И спустя какое-то время, узнав поближе красавца-гордеца и того, другого, неприметного, но доброго парня, как ты думаешь, кому она отдаст предпочтение?

Другой пример. Бывало у тебя в жизни, когда тебе в магазине продавец незаслуженно грубил или хамил? Помнишь свое внутреннее состояние? В последующие разы ты шел в тот магазин? Или искал другой, хотя этот удобнее расположен? Таких ситуаций можно приводить много.

Рыба ищет, где глубже, а человек – где ему лучше

Каждый раз человек выбирает для себя то, что ему больше по сердцу, где он чувствует себя комфортно и свободно, где его уважают и ценят, считаются с его мнением. Где ему дарят подарки. И маркетологи, зная эту склонность человека обращаться к лучшему, стали использовать различные приемы, привлекая внимание и расположение клиентов.

Так вот. Когда у тебя появились подписчики, тебе нужно, просто необходимо, выстраивать с ними доверительные отношения. Тебе нужно показать им на деле, что ты не высокомерный красавец, любящий только себя, а простой парень с чистым и добрым сердцем, открытый и искренний. И это очень серьезно.

Ещё одна история

За своими подписчиками нужно ухаживать, как влюбленный  юноша ухаживает за своей любимой. Подписчиков нужно ценить и уважать, поздравлять их с праздниками, дарить им подарки, не быть скупым с ними. Я уже, когда-то, в одной из статей, писал об одном знаменитом блогере, который меня, своего подписчика, поздравил с днем рождения. Откуда он, только, узнал?

И подарил мне свой обучающий курс (я сам выбирал, какой мне нужен был), а второй, тоже на мой выбор, предоставил с огромнейшей скидкой. О таких подарках я даже и мечтать не мог. Ты не поверишь, но я был просто потрясен до глубины души за такое внимание к себе.

Этот парень, своим благородным поступком, меня очень многому научил: как нужно относиться к своим подписчикам. О значении подписной базы я писал в статье «Чем больше база подписчиков, тем больше прибыли».

Учиться нужно, абсолютно, всему

И таким отношениям нужно учиться, впрочем, как и всему остальному в жизни. И учиться нужно у тех, кто уже имеет в этом опыт. Кто знает из личной практики, как лучше и эффективнее строить отношения со своей базой в Email рассылке.

Нужно учиться быть, не только хорошим, но и интересным. Нужно учиться писать такие письма, которые будут ждать с нетерпением, и открывать с радостью, а не отправлять их в корзину или просто игнорировать. Ведь в своих письмах ты открываешь свою истинную внутреннюю сущность.

По твоим письмам у подписчиков формируется мнение о тебе, как о человеке, какой ты есть на самом деле. Почтовая рассылка у автора, имеющего доверие своих подписчиков – это самый мощный продающий инструмент. САМЫЙ МОЩНЫЙ.

Поверь, не нужно даже особенной рекламы твоим клиентам на новый продукт – им достаточно твоей компетентной рекомендации. Потому, что тебе люди доверяют и полагаются на твое экспертное слово.

Ты не интересен – твои письма читать не буду

Как же писать уникальные и интересные письма в Email рассылке? Существует метод донесения информации слушателям, через повествование различных историй. Называется он Сторителлинг. Кто овладевает этим мастерством «разговорного жанра», тот становится очень интересным и всегда желанным собеседником.

Есть замечательная книга, одного зарубежного автора, который обучает искусству рассказывать разные интересные истории, находить их в повседневной жизни и умело применять в общении, становясь неповторимым рассказчиком. И, как следствие этого – «своим парнем» в любой аудитории.

На западе этот метод изложения информации очень популярен и широко применяется, принося хорошие плоды. К нам же это новшество только-только стало доходить. Эту книгу о Сторителлинге я прилагаю бонусом к основной книге, которую хочу тебе порекомендовать.

Ну, вот и добрались…

Email-market-2

Есть в Рунете инфобизнесмен, имя которого – Вячеслав Балашов. В его арсенале более тридцати инфопродуктов, которые он произвел на свет. Так вот, он выпустил реселл-комплект «Твоя успешная Email рассылка».  Это книга, состоящая из 101 страницы, в которой автор делится опытом и описывает свои практические наработки, и те, что «подсмотрел» у своих успешных коллег.

То есть, получается, собрана самая ценная и полезная информация, как для начинающего, так и для опытного предпринимателя. И не только о Email рассылке. Вячеслав в своей книге раскрывает так же очень многие моменты инфобизнеса, так как сама рассылка по базе является частью этого механизма, направленного на заработок.

В чем ещё преимущества этого комплекта. В том, что это не просто «голая» книга. Это готовый набор для законного твоего заработка. Приобретая его, вот что ты получаешь. Лицензию на право перепродажи, саму книгу – источник ценных знаний, продающий сайт, 2 (две) подписные страницы, бесплатный продукт (Демо-версия книги) за подписку.

Так же готовые письма в твою Email рассылку, рекламные материалы (баннеры и обложки 3D формата). Автор прилагает дополнительно бонусы. Это две подписные страницы для разных сервисов: ДжазКлика и СмартРеспондера. Три серии готовых писем для запуска различных инфо товаров, 200 креативных заголовка для писем.

И я от себя дополняю этот набор книгой по Сторителлингу (142 страницы) и подробной видео инструкцией по настройке и запуску реселл-продукта, состоящей из 11 уроков. Этот комплект поможет тебе овладеть знаниями о Email рассылке, об инфобизнесе и начнет зарабатывать для тебя деньги.

Вот ССЫЛКА на сайт с подробным описанием характеристик этого недорогого, но очень полезного комплекта. Друг мой, не жалей деньги на своё обучение. Ведь это самое выгодное вложение средств, которое в дальнейшем принесет хорошие дивиденды. Так что, выбор за тобой!

Я же, желаю тебе широкого, чистого и открытого сердца, мира, добра и благополучия. Всех тебе благ!

С уважением, Ян Збаразкий.

   
Поделитесь своим мнением

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Чувствуйте себя как дома!

Посетите Интернет-Магазин Инфопродуктов «Magazinter»

Magazinter-vertikal

Я тоже не понимаю, ЗА ЧТО веб-студии берут такие огромные деньги?
banner-sozdanie-saitov
Заработок САМЫМ востребованным способом

dubrovskiy

Сообщество серферов. ОБУЧЕНИЕ ЗАРАБОТКУ в ИНТЕРНЕТЕ

soobshsestvo-serferov

СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
ya-bloger
Профессиональное написание ЭССЕ на английском языке американскими авторами
ОБРАТИТЕ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ЭТО
ЗАРАБОТОК НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
НЕОБХОДИМЫЙ ПЛАГИН КАЖДОМУ БЛОГУ
Мощный SEO плагин Clearfy
ЛУЧШИЙ ОБМЕН ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Обмен Яндекс.Деньги
TIMEWEB — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОСТИНГ
© 2018 Блог Яна Збаразкого
Яндекс.Метрика