Создание продающих сайтов: оптимальная структура
Сайты

Создание продающих сайтов: оптимальная структура

Создание продающих сайтов является основной задачей для получения дохода в бизнесе, как для больших кампаний, так и для частных лиц. Всем, кто занимается предпринимательством, нужны сайты. Причём я акцентирую, что сайты должны быть, именно, продающими. Я создаю такие сайты, и часто слышу от заказчиков, что им нужен красивый сайт.

И тогда приходится объяснять клиентам, что, в первую очередь, нужно создавать продающий сайт, а не красивый. Хотя художественное оформление играет немаловажную роль, но, прежде, необходимо уделять внимание его коммерческой функции. Ведь вы вкладываете свои деньги, силы, надежды для того, чтобы сайт приносил вам профит. Не так ли? А если посетители, попадая к вам на страницу, в первые 5 – 7 секунд не поймут, что им здесь предлагают, то они сразу же уйдут и забудут за вас.

Поэтому, создание продающих сайтов начинается с Первого экрана, на котором, чётко, броско и захватывающе красуется не только яркая картинка, а ваше УТП – уникальное торговое предложение. Этот заголовок составляется по специальной формуле, и притягивает внимание посетителя с первого его взгляда. И если текст заголовка захватил интерес человека, тогда считайте, что клиент ваш.

Дальше вступает в процесс «дожима» правильно структурированные блоки лендинга, с грамотно написанным текстом. Все эти модули тоже размещаются в строгом порядке и с определённой направленностью изложения информации. Это целая наука про создание продающих сайтов. А по-другому нельзя, результатов не будет.

Какими бывают продающие сайты

Прежде всего, нужно уяснить, для чего вам нужен лендинг:

  • чтобы предлагать услугу или
  • что-то продавать

После этого становится понятным каким он должен быть. Сайты бывают:

  1. Короткие  
  2. Средние
  3. Длинные

Соответственно, разные сайты имеют разные цели, а значит состоят из разного количества блоков.

  1. Короткие сайты состоят из 1 – 3 экранов и предназначены для сбора подписной базы. Это, так называемые, подписные страницы. Они предлагают посетителю какую-то ценную бесплатность (лид-магнит) за его контактные данные. В дальнейшем человек, оставивший свои координаты направляется в воронку продаж, состоящую из серии писем-касаний, в которых предлагается этому человеку различные продукты, бесплатные и платные, по теме воронки.

  2. Средние несут от 3 до 10 экранов и предлагают условно-бесплатную ценность. Это, как правило, страницы с приглашением на бесплатные обучающие тренинги, но в конце таких курсов есть приглашение пройти платное, продвинутое обучение. Здесь более подробно и убедительно нужно описать выгоды и преимущества предлагаемого обучения, поэтому информативных блоков должно быть больше. Такие условно-бесплатные страницы фильтруют неплатежеспособную аудиторию.

  3. Длинные лендинги состоят из большого количества экранов, не менее 10, и не имеют максимального ограничения. На таких сайтах продаются дорогие продукты, которые необходимо подробно описать и показать выгодные качества с разнообразных сторон. И чем подробнее приведены характеристики, тем больше вероятности, что заинтересованный клиент воспользуется вашим предложением. Здесь работает принцип: «Чем больше страница, тем лучше». В таком варианте тоже хорошо отбираются целевые клиенты. Кому нужно то, что вы предлагаете, тот прочитает весь текст, а кто случайно попал на сайт, тот уйдёт, видя такой длинный сайт. Работает естественный отбор.

Перфекционизм неуместен

При создание продающего одностраничного сайта на начальном этапе продаж, не стоит стараться доводить всё до идеального совершенства. Сперва необходимо протестировать ваш offer на потребительский спрос. Другими словами, нужно понять, а есть ли интерес к вашему продукту вообще. Или же он и даром никому не нужен. Это ведь рынок, и здесь продаётся только то, в чём нуждаются люди, а не то, что кажется вам хорошим и полезным.

Поэтому в маркетинге существует понятие, как MVP – минимально жизнеспособный продукт. Это, правда, уже другая тема, но всё же, она напрямую связана с созданием одностраничного сайта. Значит, стоит уделить внимание и этому аспекту. Суть модели MVP – сперва тестируем с мизерными вложениями, а затем продаём. Продажи, это не только размещённый сайт в интернете. Но, это, так же, и привлечение трафика через рекламу. А реклама – удовольствие затратное, хотя и очень эффективное.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на стартовом этапе не нужно сразу вкладывать большие суммы денег в создание продающего сайта, покупку большой партии товара и настройку рекламы. Прежде тесты по минимуму и сбор информации о потребительском спросе, а уж потом всё остальное.

Теперь по теме создания продающего сайта

Хотя, как вы поняли, сначала эталонный сайт и не нужен, но это не значит, что его можно делать каким-нибудь и как получится.  Вовсе нет. Речь идёт о минимальных затратах на его изготовление. Есть разные способы создания продающего одностраничного сайта, но мы рассмотрим самые оптимальные и приемлемые для каждого веб мастера, занимающегося бизнесом через интернет.

Лендинг можно создать:

  • самому на своём личном домене и хостинге, установив движок, например, WordPress;
  • можно создать на стороннем онлайн конструкторе (наличие домена и хостинга не требуется);
  • заказать у фрилансера или веб студии (в этом случае готовый сайт вам нужно будет размещать на своем домене и хостинге).

Я рекомендую, из личного опыта, первый вариант – создать продающий сайт самому, поняв весь процесс изнутри. И только тогда можно поручить кому-то администрировать свой сайт. Во всяком деле, чтобы быть успешным, необходимо сначала самому разобраться во всём, и только потом поручать управление кому-то другому.

Вкратце об онлайн конструкторах. Да, удобно. Относительно быстро. Но… Есть фактор, который, лично меня, удерживает от использования таких ресурсов. Это – полная зависимость от этого сервиса. Мало того, что нужно ежемесячно переплачивать за услуги этой площадке, так ты ещё и не имеешь возможности скачать файлы своего созданного продающего сайта.  Пока платишь – пока и пользуешься. Меня лично, такой вариант не устраивает.

Заказывать лендинг у веб-студии нереально дорого. А на фрилансе – нет никакой гарантии в качестве и сроках. А создать продающий сайт самому, не так уж и сложно. И финансово гораздо приятнее.  Подробно о выгоде на создании страниц я описал в статье на сайте своего Интернет магазина. Там все сравнения в цифрах. Прочитайте, это полезно.

Из каких блоков создаётся продающий сайт

Рассмотрим на примере страницы обучающего тренинга по настройке рекламы в Facebook и Innstagram. Я создал этот лендинг специально для данной статьи.

  1. ПЕРВЫЙ БЛОК – УТП (Уникальное Торговое Предложение)
    Как дизайнеру интерьера зарабатывать от 1000$ с помощью рекламы в Instagram. Призыв к действию и кнопки регистрации.

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

  2. ДЕМОНСТРАЦИЯ «БОЛИ»
    Мы живём в эпоху переизбытка информации. Вы можете быть первоклассным дизайнером, но при этом не иметь клиентов и быть неизвестным широкой публике.
    БЛОК «СНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»
    И проблема не в вас, как в эксперте, а в неумении правильно преподносить себя и свои услуги.

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

  3. О МАСТЕР — КЛАССЕ
    Подробно о тренинге: какие навыки в настройке рекламы приобретёт человек, пройдя данное обучение.

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

  4. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
    Перечисление всех выгод и преимуществ, которые получит студент после прохождения обучающей программы. На какие результаты гарантированно можно рассчитывать, при условии выполнения всех уроков.

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

  5. СПИКЕР – КТО ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ
    Личные результаты в цифрах. Краткая биография становления экспертности в этой теме. Отзывы тех, кто уже проходил этот тренинг (желательно, как в текстовом формате, так и видео).

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

  6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ЗАПИСИ
    Очень важный блок при создании продающего одностраничного сайта. Так как предлагая ПЛАТНО, но недорого, заказать записи всего мастер-класса, вы сегментируете (отделяете) платежеспособную аудиторию, которой впоследствии будет легче продавать флагманский инфопродукт.

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

  7. БЛОК С КОНТАКТАМИ
    В этом разделе страницы располагается контактная информация автора тренинга. Дублируется ещё раз время проведения и кнопка Регистрации с призывом, поощряющим к целевому действию.

     Создание продающих сайтов: оптимальная структура

    Создание продающих сайтов: оптимальная структура

В заключении

В этой короткой публикации мы детально разобрали создание продающих сайтов. Сайт должен продавать. А для этого необходимо правильно его оформить информационными блоками и психологическими триггерами (крючками). Только в таком варианте страница будет выполнять свои прямые обязанности – продавать. Если вам нужен именно такой, продающий лендинг, можете смело обращаться ко мне. Я вам создам уникальный, адаптивный и продающий сайт под ваши требования. Связаться можно через страницу «Контакты». Все детали и подробности при личном общении. До скорой связи!

С уважением, Ян Збаразкий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *