krestinin-intensiv-free

Советы продавцам

sovety-prodavtsam_resultЗдравствуйте, дорогие друзья и читатели! Сегодня снова обращаюсь к тем, кто выбрал себе путь заработка в интернете. И хочу поделиться с вами своими рассуждениями по поводу нашего отношения, как продавцов, к качеству продаж. Многие сейчас просто бросились наперегонки друг с другом выпускать различные инфопродукты. И, зачастую, это низкопробный, дешёвый «ширпотреб», рассчитанный на разовый хапок.

Такие люди не думают на перспективу. Они, в основном, долго не задерживаются на этом рынке – ведь продав некачественный продукт несколько раз, человек зарабатывает себе не хорошую славу и дальнейшее продвижение его, обречено. Поэтому, необходимо думать не только о заработке, но и о качестве того, что мы продаём. Более детально вы можете прочитать об этом здесь. Итак, давайте разберём всё по порядку.

Вы – интернет предприниматель. У вас, как и у каждого серьёзного бизнесмена, есть свой сайт или блог. Это неважно как он называется, главное, что у вас есть своя территория, площадка, на которой вы являетесь распорядителем. И полноправным владельцем. И это очень замечательно и престижно. Этот ресурс – показатель вашего успеха. Хоть и незначительного, на первых порах, но весьма приятного. Это показатель вашего старания и трудолюбия, творческого мышления и креативного подхода. Но это только начало продвижения вверх.

Сайт – это основа, фундамент, старт, но никак не финиш. Хорошо организованный и грамотно оформленный, он является помощником в бизнесе, но не ключевой фигурой. Сайт, это как магазин, в котором представлены различные товары. Именно товар делает магазин популярным или нет среди покупателей. Ассортимент и цена – это второстепенные факторы, хотя и не маловажные. Но, я настаиваю на этой мысли, что именно товар и, причём качественный, является главным магнитом, притягивающим покупателей.

Поэтому, напрашивается вывод: торговать необходимо, только достойного качества, продуктами. И ещё один вывод я сделал для себя: полезно торговать и своими собственными  инфопродуктами. Не сразу, конечно же, это получится, но стремиться к этому нужно. Проанализировав путь некоторых успешных инфобизнесменов, можно увидеть, что все они предлагают на рынке свои собственные творения, хотя большинство из них начинали с продаж чужих товаров. Производство своего собственного детища – это показатель хорошего уровня подготовки человека. Это результат вложений в своё развитие.

Это, своего рода, закономерность. Когда человек вникает в то дело, которое делает, когда он его досконально изучает и применяет приобретённый опыт, то он становится специалистом в своей области и может продавать свои знания. Более детально вы можете прочитать об этом здесь. Вот мы и подошли к самому главному. Когда приходит время производить что то, то нужно понимать, что делать необходимо не просто какой-либо курс, а в первую очередь полезный. Полезный, значит кому-то необходимый, то есть – востребованный. Это первый пункт, от которого зависит дальнейший успех нашего бизнеса.

Для меня яркий пример подражания – это мой бизнес-тренер Евгений Вергус. Он очень быстро ориентируется в ситуации. Получив несколько вопросов, на какую-то одну тему – он оперативно делает вывод, что решение данной проблемы актуально, больше всего для определённой категории людей, например для начинающих. И, очень профессионально, в кратчайшие сроки Евгений предоставляет качественный, даже высококачественный ответ на волнующий людей вопрос. Благо, что опыта у него и знаний достаточно. И успех его очевиден.

Вы можете убедиться сами в моих словах, посетив Блог Евгения Вергуса «Советы Веб-Мастера». И тут важно понимать то, что наш продукт должен быть решением чьей-то проблемы. Не панацеей от всех неразберих, а именно решением для определённой задачи. Другими словами ориентир нужно направлять на низкочастотный запрос. Больше вероятность результативности. Но здесь всё индивидуально, в зависимости от сил и мастерства. И как уже было сказано, необходимо знать, что же не удовлетворяет покупателей. Это второй пункт в успешном продвижении продаж.

Это уже маркетинг. Нужно уметь выявлять, какие проблемы возникают у потребителей инфопродуктов. И чем быстрее мы понимаем проблему, тем быстрее будет решение этой проблемы. Ещё один фактор, который необходимо применять при создании решения. Перед созданием курса, необходимо углублённо изучить все моменты, применяемые уже сегодня при попытках решать данную проблему. Это необходимо для того, чтобы найти максимально полезное решение, пусть даже и не стандартное.

Этому есть тоже примеры, когда производитель через обсуждение на блоге, в личном общении, просто в разговоре понимает, что именно не устраивает пользователей и выдаёт им стопроцентное правильное решение. И тоже имеет большой успех. Но прежде следует досконально разобраться в ситуации. Понять, что хотят люди, чему бы они были рады, что они бы получили с восторгом? И после всего этого анализа – осуществить третий пункт. Предоставить клиентам удобное для них решение.

Именно удобное им, а не вам. А для этого нужно поставить себя на место покупателя и взглянуть на решение вопроса глазами самого покупателя. Если в процессе разбора проблемы станет ясно, что человек хочет видеть результат таким и только таким, значит, ему нужно предоставить то, что он ожидает. Если человек говорит, что он не хочет или не может заниматься техническими настройками, к примеру, того же сайта, но готов дополнительно заплатить за уже готовые настройки, то нужно приложить всё своё мастерство, чтобы максимально упростить ему задачу.

Таково требование сегодняшнего рынка. Как говорится, покупатель прав всегда. И если мы будем относиться к своим клиентам с девизом: «Мы рады вам, а вы благодарны нам», то хорошо будет при этом всем. Но нам, как продавцам будет вдвойне хорошо: во-первых заработки увеличатся, а во-вторых, люди будут благодарны, что тоже положительно влияет на личностное продвижение.

Подводя черту под всем выше изложенным, можно сделать вывод: современные реалии инфобизнеса учат нас быть добросовестными, ответственными, профессионалами, тонкими психологами, маркетологами и быстро реагировать на изменения. В общем, нам всем есть ещё чему учиться. Желаю всем только побед и максимальных, с ног сшибающих результатов. Буду очень признателен вам за ваши комментарии на эту статью. Делитесь, пожалуйста, своими мыслями по данной теме.

С уважением, Ян Збаразкий.

   
Поделитесь своим мнением

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Чувствуйте себя как дома!

РАССЫЛКА АНОНСОВ
НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Нажимая кнопку «Подписаться»
Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности

СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
ИГОРЬ КРЕСТИНИН ОБУЧАЕТ ЗАРАБОТКУ В ИНТЕРНЕТЕ

Заработай 50 000 руб

НЕЗАМЕНИМЫЙ ПЛАГИН для блога на WORDPRESS
plagin-clearfy
Я тоже не понимаю, за что веб студии берут такие огромные деньги???

razrabotka-sayitov-240х400

Сообщество серферов. ОБУЧЕНИЕ ЗАРАБОТКУ в СЕТИ и КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ

soobshsestvo-serferov

БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
ya-bloger
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на рынке «ЦЕНА — КАЧЕСТВО»

profitserver.ru-240x400

ШАБЛОН с ПРЕМИУМ темой для блога на Wordpress

Theme-Root

Группа VK «СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД С ИНТЕРНЕТА» — присоединяйся к нам!

СТЕНА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Стена бесплатных объявлений
TIMEWEB — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОСТИНГ

ЗАРАБОТОК НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

AppGlobal-new

БЫСТРЫЙ ОБМЕН ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Обменник Obmenka.ua

© 2017 Блог Яна Збаразкого
Яндекс.Метрика