Включи громче сарафанное радио.

Sarafannoe-radioМногие люди совершают покупки совсем не под воздействием рекламы. Наоборот, большая доля покупателей различных товаров или услуг, перед приобретением чего либо, советуются со знакомыми. Или ищут  отзывы и рекомендации в интернете. Этот способ получения информации известен как сарафанное радио.

Очень многие фирмы и частные предприниматели вообще не рекламируют себя. Они и без того всегда имеют работу, благодаря, как раз таки, сарафанному радио. Вы также можете в своем бизнесе применять этот уникальный инструмент. Мало того, вам не нужно вкладывать ни копейки своих средств, а это уже, весьма приятно. Но, как же максимально эффективно применять сарафанное радио? 

Вы не  достигните хорошей  репутации и положительных отзывов, если будете выполнять свои обязанности  плохо, а товары у вас будут некачественные. Продукция должна быть высокого качества, а сервис для клиентов очень учтивый. Еще лучше, если вы предлагаете своим покупателям гораздо больше товаров и услуг, чем они заказывают. В таком случае вы можете быть уверенными, что благодарные клиенты будут расхваливать вас среди своих знакомых и соответственно,  повышать ваш рейтинг  популярности.

  • Рекомендации

Просить довольных своих клиентов, чтобы они рекомендовали вас, ваши товары и ваши услуги всем своим знакомым и друзьям. Не нужно стесняться просить об этом. Ведь вы постарались изо всех сил угодить им и они искренне рады, например скидкам, которые вы предоставили, призовым бонусам за произведенную покупку, вежливому и проникновенному обслуживанию. Поэтому все предельно честно – вы можете смело, не стыдясь просить об услуге – рекомендовать вас всем своим знакомым.

И, поверьте, благодарные вам люди будут с радостью рассказывать о вас, как о добросовестном и вежливом продавце и направлять к вам новых и новых клиентов. И этот способ привлечения людей работает очень продуктивно. Я знаю, что говорю – испытывал этот метод на деле ни один год. Поверьте, сарафанное радио работает лучше любой рекламы по телевизору. Но необходимо понимать, что оно имеет и обратный эффект.

Если вы клиенту нагрубите или продадите ему плохой товар или просто будете черствым и равнодушным к нему – знайте, он обязательно расскажет об этом своим собеседникам, и тогда уже плохая слава будет распространяться о вас с молниеносной скоростью. Такого нельзя допускать ни одного раза со стороны вашей компании. Все сотрудники должны понимать степень ответственности своего положения – положения продавца. Об этом, более подробно можно прочитать здесь.

  • Отзывы

Записанные отзывы ваших клиентов в текстовом формате или в аудио, видео вариациях – это тоже очень сильнодействующий фактор на вашу популярность. Собирайте отзывы ваших благодарных посетителей и с их согласия, размещайте, в качестве аргументов в свою пользу, на своих сайтах, в рекламных материалах, в помещениях своих торговых площадок, чтобы все видели, что здесь (у вас) покупать и выгодно и приятно. Положительные отзывы формируют мнения о продавце у незнакомых людей.

Когда человек, столкнувшийся с вами в первый раз, читает или слышит или видит хорошие отзывы о вас со стороны третьих лиц, то у него возникает доверие к вам. А доверие дорогого стоит. А если этот посетитель убедится сам в правдивости отзывов о вас (а вы, в свою очередь, обязаны его убедить в этом), то он из разряда посетителей сразу же станет вашим покупателем – верным и неизменным. Конечно же нужно трезво понимать, что все относительно, но тем не менее, необходимо завоевывать доверие у покупателей.

И еще нужно разуметь, что не все благодарные клиенты с большой охотой согласятся оставлять свои отзывы, но это не повод, чтобы изменять свое отношение к ним. Все мы разные по темпераменту и по проявлениям эмоций. Кто-то более сдержан, кто-то очень скромный, кто-то не публичный человек, но самое главное, чтобы сердца людей были наполнены благодарностью, и тогда они везде будут высказывать эту благодарность в ваш адрес через то самое сарафанное радио. Потому как, что наполняет наше сердце, о том мы и говорим. Собирайте отзывы и применяйте их для своей пользы.

И в заключении хочу сказать: если вы на первый план поставите покупателя и заботу о нем, а не свое желание обогатится, то результатом такого подхода к делу будет высокая, твердая прибыль и глубокое, доверительное уважение со стороны ваших признательных клиентов. А это то, о чем мечтает каждый бизнесмен. Так что, как говорится, все в нашей власти. Оставляйте комментарии и делитесь своими мыслями. Всего вам самого наилучшего и только полезного.

С уважением, Ян Збаразкий.

Venzel

   
Поделитесь своим мнением

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Чувствуйте себя как дома!

Посетите Интернет-Магазин Инфопродуктов «Magazinter»

Magazinter-vertikal

Я тоже не понимаю, ЗА ЧТО веб-студии берут такие огромные деньги?
banner-sozdanie-saitov
Заработок САМЫМ востребованным способом

dubrovskiy

Сообщество серферов. ОБУЧЕНИЕ ЗАРАБОТКУ в ИНТЕРНЕТЕ

soobshsestvo-serferov

СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
ya-bloger
Профессиональное написание ЭССЕ на английском языке американскими авторами
ОБРАТИТЕ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ЭТО
ЗАРАБОТОК НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
НЕОБХОДИМЫЙ ПЛАГИН КАЖДОМУ БЛОГУ
Мощный SEO плагин Clearfy
ЛУЧШИЙ ОБМЕН ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Обмен Яндекс.Деньги
TIMEWEB — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОСТИНГ
© 2018 Блог Яна Збаразкого
Яндекс.Метрика