Как создать инфопродукт?

infoprodukty

Многие начинающие вебмастера сталкиваются с проблемой: как создать инфопродукт, какие бывают инфопродукты, что это вообще такое? Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! На эти вопросы я постараюсь в этой статье дать ответы. Инфопродукт – это информативный материал, отвечающий на вопрос пользователя.

Чтобы создать инфопродукт, то есть, дать решение проблемы человеку, нужно знать, в чём нуждается твоя аудитория. Другими словами, нужно составить портрет твоего потенциального клиента. И это очень важный момент, на который большинство начинающих вебмастеров не обращает внимания. Но ты можешь подумать: зачем мне знать конкретные потребности клиентов?

Ведь если я выбрал нишу для своего инфобизнеса, например, «Заработок в интернете», то и так понятно, в чём нуждаются люди. Но так думают только новички. Опытные инфобизнесмены знают точно все «боли» своих клиентов и создают инфопродукты под их конкретные нужды. Но этот опыт приходит со временем, хотя о нём нужно знать и стараться никогда не забывать.

Эта статья для начинающих, и поэтому рассмотрим несколько вариантов, как создать инфопродукт для сбора подписчиков. Понимаешь о чём речь? Ты предлагаешь инфопродукт взамен на Email человека. Став более опытным мастером в своей нише (экспертом), ты сможешь создавать платные инфопродукты для своих клиентов.

Итак, инфопродукты бывают трёх видов: текстовые, в аудио формате и в формате видео. Все три варианта востребованы, поэтому нельзя пренебрегать каким-то одним в пользу другого. Разные люди воспринимают информацию по-разному, и это тоже нужно учитывать при создании инфопродуктов.

Как создать текстовый инфопродукт

Создать такой инфопродукт проще всего. Это может быть книга, рабочая тетрадь, интеллект-карта или чек-лист. Рассмотрим один из самых распространённых и простых вариантов – чек-лист. Обычно это пошаговая инструкция для выполнения, каких либо целевых действий. Например, как создать ящик электронной почты. Многие пользователи испытывают затруднения в решении этого вопроса.

Итак, давай пошагово создадим инфопродукт – чек-лист.

  1. Открываем на ПК текстовый редактор, который установлен. Обычно это Word.
  2. Пишем внятный заголовок создаваемого инфопродукта.
  3. Перечисляем по пунктам все действия, которые человек должен осуществить для решения своей задачи.
  4. Оформляем этот документ графически – добавляем тематическую картинку или вставляем вспомогательные скриншоты, что бы схематично показать порядок действий.
  5. Сохраняем созданный инфопродукт, обычно в формате PDF.
  6. Заливаем (загружаем) чек-лист в облачное хранилище.
  7. Берём ссылку и предлагаем пользователям.

Вот и всё готово. На твоих глазах я создал чек-лист «Как создать инфопродукт». И этот урок, я уверен, будет для кого-то решением его проблемы. Ты можешь получить мой новый текстовый инфопродукт «Полный набор сервисов и программ для твоего ИНФОБИЗНЕСА». В нём представлены инструменты для успешного продвижения бизнеса в сети.

Как создать инфопродукт в аудио формате

Здесь тоже нет трудностей. Единственное, что нужно для создания такого качественного инфопродукта – это сторонний микрофон. Покажу на примере операционной системы Windows 10. Захожу в меню «Пуск», ищу в списке программ «Запись голоса». Кликаю вкладку.

skrin-1

В появившемся окне программы «Запись голоса» нажимаю на иконку слева внизу (рис 1) и проговариваю в микрофон весь контент по теме создаваемого инфопродукта. После записи нажимаю на кнопку «Воспроизведения» (рис 2), что бы прослушать то, что получилось. При необходимости можно обрезать лишние участки записи, нажав на иконку, справа внизу программы (рис 3).

skrin-2

Затем сохраняю файл, заливаю в облачный диск, копирую ссылку и предлагаю тем, кому интересен этот способ. Вот и ещё один быстро созданный инфопродукт. Как видишь, простые решения создавать очень просто, нужно только ориентироваться в теме.

vp-VK

 Как создать инфопродукт в формате видео

Здесь немного сложнее создать инфопродукт, чтобы он отвечал всем требованиям маркетинга. Но зато, грамотно созданное видео работает более продуктивно, вышеперечисленных способов. Существует два варианта такого контента. Первый – живые видео ролики и второй – скринкасты.

На живых видео снят реальный человек, доносящий зрителям информацию, а скринкаст – это воспроизводимые на экране картинки или действия с комментариями за кадром. То есть, человека не видно, а только слышно, как он рассказывает урок, демонстрируя на экране, например, как создать инфопродукт.

Для того, что бы хорошо создать инфопродукт в живом видео формате, нужно обладать определёнными навыками поведения перед камерой: следить за мимикой своего лица, за жестикуляцией, за взглядом. То есть, это не совсем просто. Особенно для начинающего.

Да и оборудование должно быть соответствующее: хорошая камера, освещение, хромакей (задний фон). Серьёзные видео материалы на телефон не снимаются. Это нужно понимать. Проще обстоит дело с созданием инфопродукта в формате скринкаста. Здесь нужны только определённые программы для записи с экрана, графический софт для создания презентации и хорошо поставленная дикция голоса. Всё это доступно и осуществимо.

Но для того, что бы учить, как создать инфопродукт в видео формате, нужно быть мастером этого дела. Я, к сожалению, таковым не являюсь, но могу порекомендовать тебе эксперта, который создаёт продающие видео в формате СКРИНКАСТА. Он охотно делится своим опытом со всеми желающими. Вот ССЫЛКА на его  БЕСПЛАТНЫЙ трёхдневный обучающий марафон.

Ты получишь все необходимые знания, что бы быстро и правильно создавать инфопродукты в формате видео скринкаста, как бесплатные, так и продающие. Так что регистрируйся на марафон и постигай науку создания продающего видео для своего инфобизнеса.

А я на этом прощаюсь с тобой, мой друг. До новых публикаций. Надеюсь, что тема, как создать инфопродукт была для тебя полезной. Напиши в комментариях всё, что ты думаешь по этому поводу. Желаю тебе успеха в продвижении бизнеса.

С уважением, Ян Збаразкий.

Ещё статьи для прочтения:

Реселлинг – продажа товара, имея на него права перепродажи

Чем больше база подписчиков, тем больше прибыли

oCam – удобная программа видеозаписи!

   
Обсуждение: 4 комментария
  1. Татьяна:

    Прекрасный материал, спасибо

  2. Татьяна:

    Здравствуйте!
    Спасибо за полезную доступную информацию!
    Никогда бы не подумала, что все может быть так легко и просто!

    • Ян Збаразкий:

      Здравствуйте, Татьяна! Когда знаешь и умеешь, тогда, действительно, всё легко и просто.
      А поначалу…

Поделитесь своим мнением

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Чувствуйте себя как дома!

РАССЫЛКА АНОНСОВ
НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Нажимая кнопку «Подписаться»
Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности

Посетите Интернет-Магазин Инфопродуктов «Magazinter»

Magazinter-vertikal

Я тоже не понимаю, ЗА ЧТО веб-студии берут такие огромные деньги?
banner-sozdanie-saitov
СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
ya-bloger
Рекомендации, Советы, Предложения
ЗАРАБОТОК НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ

TIMEWEB — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОСТИНГ

ЛУЧШИЙ ОБМЕН ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Обмен Яндекс.Деньги

© 2017 Блог Яна Збаразкого
Яндекс.Метрика