bitcoin-2017-04-20

Как создать инфопродукт?

infoprodukty

Многие начинающие вебмастера сталкиваются с проблемой: как создать инфопродукт, какие бывают инфопродукты, что это вообще такое? Приветствую тебя, дорогой читатель моего блога! На эти вопросы я постараюсь в этой статье дать ответы. Инфопродукт – это информативный материал, отвечающий на вопрос пользователя.

Чтобы создать инфопродукт, то есть дать решение проблемы человеку, нужно знать, в чём нуждается твоя аудитория. Другими словами, нужно составить портрет твоего потенциального клиента. И это очень важный момент, на который большинство начинающих вебмастеров не обращает внимания. Но ты можешь подумать: зачем мне знать конкретные потребности клиентов?

Ведь если я выбрал нишу для своего инфобизнеса, например, «Заработок в интернете», то и так понятно, в чём нуждаются люди. Но так думают только новички. Опытные инфобизнесмены знают точно все «боли» своих клиентов и создают инфопродукты под их конкретные нужды. Но этот опыт приходит со временем, хотя о нём нужно знать и стараться никогда не забывать.

Эта статья для начинающих, и поэтому рассмотрим варианты создания инфопродуктов для сбора подписчиков, то есть бесплатные. Понимаешь о чём речь? Ты предлагаешь инфопродукт взамен на Email человека. Став более опытным мастером в своей нише (экспертом), ты сможешь создавать платные инфопродукты для своих клиентов.

Итак, инфопродукты бывают трёх видов: текстовые, в аудио формате и в формате видео. Все три варианта востребованы, поэтому нельзя пренебрегать каким-то одним в пользу другого. Разные люди воспринимают информацию по-разному, и это тоже нужно учитывать при создании инфопродуктов.

Как создать текстовый инфопродукт

Создать такой инфопродукт проще всего. Это может быть книга, рабочая тетрадь, интеллект-карта или чек-лист. Рассмотрим один из самых распространённых и простых вариантов – чек-лист. Обычно это пошаговая инструкция для выполнения, каких либо целевых действий. Например, как создать ящик электронной почты. Многие пользователи испытывают затруднения в решении этого вопроса.

Итак, давай пошагово создадим инфопродукт – чек-лист.

  1. Открываем на ПК текстовый редактор, тот, который установлен. Обычно это Word.
  2. Пишем внятный заголовок создаваемого инфопродукта.
  3. Перечисляем по пунктам все действия, которые человек должен осуществить для решения своего вопроса.
  4. Оформляем этот документ графически – добавляем тематическую картинку или вставляем вспомогательные скриншоты, что бы схематично показать порядок действий.
  5. Сохраняем созданный инфопродукт, обычно в формате PDF.
  6. Заливаем (загружаем) чек-лист в облачное хранилище.
  7. Берём ссылку на чек-лист и предлагаем этот инфопродукт пользователям.

Вот и всё готово. На твоих глазах я создал чек-лист «Как создать инфопродукт». И этот урок, я уверен, будет для кого-то решением его проблемы. Ты можешь получить мой новый текстовый инфопродукт «Полный набор сервисов и программ для твоего ИНФОБИЗНЕСА». В нём представлены инструменты для успешного продвижения бизнеса в сети.

Как создать инфопродукт в аудио формате

Здесь тоже нет трудностей. Единственное, что нужно для создания такого качественного инфопродукта – это сторонний микрофон. Покажу на примере операционной системы Windows 10. Захожу в меню «Пуск», ищу в списке программ «Запись голоса». Кликаю на эту вкладку.

skrin-1

В появившемся окне программы «Запись голоса» нажимаю на иконку слева внизу (рис 1) и проговариваю в микрофон весь контент по теме создаваемого инфопродукта. После записи нажимаю на кнопку «Воспроизведения» (рис 2), что бы прослушать то, что получилось. При необходимости можно обрезать лишние участки записи, нажав на иконку, справа внизу программы (рис 3).

skrin-2

Затем сохраняю файл, заливаю в облачный диск, копирую ссылку и предлагаю тем, кому интересен этот способ. Вот и ещё один быстро созданный инфопродукт. Как видишь, простые решения создавать очень просто, нужно только ориентироваться в теме того, что ты предлагаешь.

vp-VK

 Как создать инфопродукт в формате видео

Здесь немного сложнее создать инфопродукт, что бы он отвечал всем требованиям маркетинга. Но зато, грамотно созданное видео работает более продуктивно, вышеперечисленных способов. Существует два варианта видео контента. Первый – живые видео ролики и второй – скринкасты.

На живых видео снят реальный человек, доносящий зрителям информацию, а скринкаст – это воспроизводимые на экране картинки или действия с комментариями за кадром. То есть, человека не видно, а только слышно, как он рассказывает урок, демонстрируя на экране, например, как создать инфопродукт.

Для того, что бы хорошо создать инфопродукт в живом видео формате, нужно обладать определёнными навыками поведения перед камерой: следить за мимикой своего лица, за жестикуляцией, за взглядом. То есть, это не совсем просто. Особенно для начинающего.

Да и оборудование должно быть соответствующее: хорошая камера, освещение, хромакей (задний фон). Серьёзные видео материалы на телефон не снимаются. Это нужно понимать. Проще обстоит дело с созданием инфопродукта в формате скринкаста. Здесь нужны только определённые программы для записи видео с экрана, графический софт для создания презентации и хорошо поставленная дикция голоса. Всё это доступно и осуществимо.

Но для того, что бы учить, как создать инфопродукт в видео формате, нужно быть мастером этого дела. Я, к сожалению, таковым не являюсь, но могу порекомендовать тебе такого эксперта, который создаёт продающие видео в формате СКРИНКАСТА. Он охотно делится своим опытом со всеми желающими. Вот ССЫЛКА на его  БЕСПЛАТНЫЙ трёхдневный обучающий марафон.

Ты получишь все необходимые знания, что бы быстро и правильно создавать инфопродукты в формате видео скринкаста, как бесплатные, так и продающие. Так что регистрируйся на марафон и постигай науку создания продающего видео для своего инфобизнеса.

А я на этом прощаюсь с тобой, мой друг. До новых публикаций. Надеюсь, что тема, как создать инфопродукт была для тебя полезной. Напиши в комментариях всё, что ты думаешь по этому поводу. Желаю тебе успеха в продвижении бизнеса.

С уважением, Ян Збаразкий.

Ещё статьи для прочтения:

Реселлинг – продажа товара, имея на него права перепродажи

Чем больше база подписчиков, тем больше прибыли

oCam – удобная программа видеозаписи!

   
Обсуждение: 4 комментария
  1. Татьяна:

    Прекрасный материал, спасибо

  2. Татьяна:

    Здравствуйте!
    Спасибо за полезную доступную информацию!
    Никогда бы не подумала, что все может быть так легко и просто!

    • Ян Збаразкий:

      Здравствуйте, Татьяна! Когда знаешь и умеешь, тогда, действительно, всё легко и просто.
      А поначалу…

Поделитесь своим мнением

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Чувствуйте себя как дома!

РАССЫЛКА АНОНСОВ
НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
НЕЗАМЕНИМЫЙ ПЛАГИН для блога на WORDPRESS
plagin-clearfy
БЕЗУМНАЯ ПАРТНЁРКА с СУМАСШЕДШИМИ ВЫПЛАТАМИ

hammer-240 x 400

Сообщество серферов. ОБУЧЕНИЕ ЗАРАБОТКУ в СЕТИ и КОМП ГРАМОТНОСТИ

soobshsestvo-serferov

ЗАБИРАЙ БЕСПЛАТНО

nabor-servisov

ЗАПУСТИ СВОЕ ДЕЛО БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИГРАЮЧИ

tvoy-start

ЗАБИРАЙ СПИСОК ПРИБЫЛЬНЫХ и ПРОВЕРЕННЫХ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

spisok-pribil-part-prog

БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
ya-bloger
ЛОГОТИП — ТВОЁ ЛИЦО В ИНТЕРНЕТЕ
СТЕНА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Стена бесплатных объявлений
онлайн урок иностранных языков, уроки английского
TIMEWEB — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОСТИНГ
БОЛЬШОЙ ЗАРАБОТОК НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
AppGlobal-new
Смотри в будущее вместе с Offer Invest

Оффер Инвест

© 2017 Блог Яна Збаразкого
Яндекс.Метрика