Твоя прибыльная Email рассылка.

bp-728 x 90 SP-02

Email-market-1Приветствую тебя, дорогой друг! Я рад снова иметь общение с тобой. И сегодня предлагаю тему для рассуждения —  Email рассылка по своей базе подписчиков. Чем бы ты ни занимался в интернете, я имею в виду бизнес, тебе обязательно нужны клиенты. Или по-другому скажу – покупатели.

Мы все, без исключения, являемся для кого-то покупателями. И это нормально, без этого никуда. От покупателей или клиентов зависит успех и процветание любого дела. Но это уже конечный результат бизнеса. А вначале всё зависит, как раз таки, от тебя, как от  автора своего дела.   

От того, насколько грамотно и умело ты заинтересуешь своим качественным товаром посетителя, зависит, как быстро и надолго он станет твоим клиентом. Для этого существует целая наука Интернет-маркетинг. Все знания и усилия в нем направлены на одно – завоевать доверие клиента и возбудить у него интерес к твоему продукту.

Иллюстрации примерами

Но как завоевать расположение клиента? Очень просто. Учтивостью и подарками. Сомневаешься? Давай рассмотрим наглядный пример. Два парня влюбились в одну девушку. Один красавец, но высокомерный и самолюбивый, а другой с обыкновенной, ни чем не выделяющейся внешностью, но добрый и отзывчивый.

И вот они оба начали ухаживать за этой девушкой, общаться, оказывать ей знаки внимания, дарить подарки – добиваться её руки. И спустя какое-то время, узнав поближе красавца-гордеца и того, другого, неприметного, но доброго парня, как ты думаешь, кому она отдаст предпочтение?

Другой пример. Бывало у тебя в жизни, когда тебе в магазине продавец незаслуженно грубил или хамил? Помнишь свое внутреннее состояние? В последующие разы ты шел в тот магазин? Или искал другой, хотя этот удобнее расположен? Таких ситуаций можно приводить много.

Рыба ищет, где глубже, а человек – где ему лучше

Каждый раз человек выбирает для себя то, что ему больше по сердцу, где он чувствует себя комфортно и свободно, где его уважают и ценят, считаются с его мнением. Где ему дарят подарки. И маркетологи, зная эту склонность человека обращаться к лучшему, стали использовать различные приемы, привлекая внимание и расположение клиентов.

Так вот. Когда у тебя появились подписчики, тебе нужно, просто необходимо, выстраивать с ними доверительные отношения. Тебе нужно показать им на деле, что ты не высокомерный красавец, любящий только себя, а простой парень с чистым и добрым сердцем, открытый и искренний. И это очень серьезно.

Ещё одна история

За своими подписчиками нужно ухаживать, как влюбленный  юноша ухаживает за своей любимой. Подписчиков нужно ценить и уважать, поздравлять их с праздниками, дарить им подарки, не быть скупым с ними. Я уже, когда-то, в одной из статей, писал об одном знаменитом блогере, который меня, своего подписчика, поздравил с днем рождения. Откуда он, только, узнал?

И подарил мне свой обучающий курс (я сам выбирал, какой мне нужен был), а второй, тоже на мой выбор, предоставил с огромнейшей скидкой. О таких подарках я даже и мечтать не мог. Ты не поверишь, но я был просто потрясен до глубины души за такое внимание к себе.

Этот парень, своим благородным поступком, меня очень многому научил: как нужно относиться к своим подписчикам. О значении подписной базы я писал в статье «Чем больше база подписчиков, тем больше прибыли».

Учиться нужно, абсолютно, всему

И таким отношениям нужно учиться, впрочем, как и всему остальному в жизни. И учиться нужно у тех, кто уже имеет в этом опыт. Кто знает из личной практики, как лучше и эффективнее строить отношения со своей базой в Email рассылке.

Нужно учиться быть, не только хорошим, но и интересным. Нужно учиться писать такие письма, которые будут ждать с нетерпением, и открывать с радостью, а не отправлять их в корзину или просто игнорировать. Ведь в своих письмах ты открываешь свою истинную внутреннюю сущность.

По твоим письмам у подписчиков формируется мнение о тебе, как о человеке, какой ты есть на самом деле. Почтовая рассылка у автора, имеющего доверие своих подписчиков – это самый мощный продающий инструмент. САМЫЙ МОЩНЫЙ.

Поверь, не нужно даже особенной рекламы твоим клиентам на новый продукт – им достаточно твоей компетентной рекомендации. Потому, что тебе люди доверяют и полагаются на твое экспертное слово.

Ты не интересен – твои письма читать не буду

Как же писать уникальные и интересные письма в Email рассылке? Существует метод донесения информации слушателям, через повествование различных историй. Называется он Сторителлинг. Кто овладевает этим мастерством «разговорного жанра», тот становится очень интересным и всегда желанным собеседником.

Есть замечательная книга, одного зарубежного автора, который обучает искусству рассказывать разные интересные истории, находить их в повседневной жизни и умело применять в общении, становясь неповторимым рассказчиком. И, как следствие этого – «своим парнем» в любой аудитории.

На западе этот метод изложения информации очень популярен и широко применяется, принося хорошие плоды. К нам же это новшество только-только стало доходить. Эту книгу о Сторителлинге я прилагаю бонусом к основной книге, которую хочу тебе порекомендовать.

Ну, вот и добрались…

Email-market-2

Есть в Рунете инфобизнесмен, имя которого – Вячеслав Балашов. В его арсенале более тридцати инфопродуктов, которые он произвел на свет. Так вот, он выпустил реселл-комплект «Твоя успешная Email рассылка».  Это книга, состоящая из 101 страницы, в которой автор делится опытом и описывает свои практические наработки, и те, что «подсмотрел» у своих успешных коллег.

То есть, получается, собрана самая ценная и полезная информация, как для начинающего, так и для опытного предпринимателя. И не только о Email рассылке. Вячеслав в своей книге раскрывает так же очень многие моменты инфобизнеса, так как сама рассылка по базе является частью этого механизма, направленного на заработок.

В чем ещё преимущества этого комплекта. В том, что это не просто «голая» книга. Это готовый набор для законного твоего заработка. Приобретая его, вот что ты получаешь. Лицензию на право перепродажи, саму книгу – источник ценных знаний, продающий сайт, 2 (две) подписные страницы, бесплатный продукт (Демо-версия книги) за подписку.

Так же готовые письма в твою Email рассылку, рекламные материалы (баннеры и обложки 3D формата). Автор прилагает дополнительно бонусы. Это две подписные страницы для разных сервисов: ДжазКлика и СмартРеспондера. Три серии готовых писем для запуска различных инфо товаров, 200 креативных заголовка для писем.

И я от себя дополняю этот набор книгой по Сторителлингу (142 страницы) и подробной видео инструкцией по настройке и запуску реселл-продукта, состоящей из 11 уроков. Этот комплект поможет тебе овладеть знаниями о Email рассылке, об инфобизнесе и начнет зарабатывать для тебя деньги.

Вот ССЫЛКА на сайт с подробным описанием характеристик этого недорогого, но очень полезного комплекта. Друг мой, не жалей деньги на своё обучение. Ведь это самое выгодное вложение средств, которое в дальнейшем принесет хорошие дивиденды. Так что, выбор за тобой!

Я же, желаю тебе широкого, чистого и открытого сердца, мира, добра и благополучия. Всех тебе благ!

С уважением, Ян Збаразкий.

ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧАЙ ПЕРВЫМ АНОНСЫ 

Email:
email рассылки

Поделитесь своим мнением

Добро пожаловать!

Рад видеть Вас!

Чувствуйте себя как дома!

 РАССЫЛКА АНОНСОВ
НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Email:
email рассылки
БЕЗУМНАЯ ПАРТНЁРКА с СУМАСШЕДШИМИ ВЫПЛАТАМИ

hammer-240 x 400

ЗАБИРАЙ БЕСПЛАТНО

nabor-servisov

СЕКРЕТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО SEO ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
ЗАБИРАЙ СПИСОК ПРИБЫЛЬНЫХ и ПРОВЕРЕННЫХ ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММ

spisok-pribil-part-prog

Сообщество серферов. ОБУЧЕНИЕ ЗАРАБОТКУ в СЕТИ и КОМП ГРАМОТНОСТИ

soobshsestvo-serferov

Готовая Воронка для заработка «Супер-герой Продаж»

Super-puper 240x400

БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА по созданию сайтов от Евгения Вергуса «Я — Блогер»
ya-bloger
МЕСТО для ТВОЕЙ РЕКЛАМЫ
ЛОГОТИП — ТВОЁ ЛИЦО В ИНТЕРНЕТЕ
Реклама Google AdSense
СТЕНА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Стена бесплатных объявлений
онлайн урок иностранных языков, уроки английского
TIMEWEB — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОСТИНГ
БОЛЬШОЙ ЗАРАБОТОК НА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Смотри в будущее вместе с Offer Invest

Оффер Инвест

© 2017 Блог Яна Збаразкого
Яндекс.Метрика